Алексей, напиши, как ты делал первые 3 фото? По свету (вспышке). Как ее располагал и куда светил?
Индивидуальные занятия
Сообщений 91 страница 120 из 154
Поделиться922013-01-22 10:18:59
Было очень пасмурно шел снег, уже ближе к вечеру и замёрзли! Короче спартанские условия для фотографа. Остальное скоро будет всё некогда
Поделиться932013-01-22 10:26:02
Вспышку использовал только в третей фотке, потому что были в тени а сзади светло, вспышка напрямую в лицо, листка не было-стыдно конечно признаваться!
Поделиться942013-01-22 10:27:39
Модель почти нашёл
Поделиться952013-01-22 13:40:24
ок.
1 фото. перспектива незакончена.
2 фото. слишком сильно влево увел модель.
3 фото. хорошо! но лучше бы ты пересветил задник, чем сделал вспышку в лицо. вообще забудь про это. лучше таскай с собой белый пластиковый лиск чтобы от него отражать вспышку.
4 фото. замечательно
5 фото. слишком ярко выражена диагональ композиции. До того, что модель ушла на второй план, кажется, что ты фоткаешь не ее, а ступеньки. Не забывай, про то, что копозиционные приемы - это лишь дополнение к фотографии, чтобы ее приукрасить. Самое важное - объект съемки всегда должен первым бросаться в глаза и быть первоприоритетным. (как на 4ом фото например).
Поделиться962013-01-22 13:49:52
Дополнительные советы по фотографии:
1. Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:
а) Для крупного портрета лучшая точка на уровне глаз.
б) Для портрета среднего плана - на уровне солнечного сплетенья.
в) Для портрета в полный рост – на уровне пояса.
Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции (если только "так не задумано").
Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста.
Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.
2. Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.
3. Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу другу.
(Не жутко обязательно, но стоит иметь ввиду)
4. Следите, чтобы главный объект снимка не сливался с фоном. Если вы снимаете какой-то один объект, то старайтесь выбирать простой фон, детали которого не будут отвлекать зрителя. В некоторых случаях имеет смысл сделать так, чтобы объект занимал подавляющее большинство площади самого кадра.
5. Используйте ветки, деревья и т.п. для создания эффекта рамки. Она поможет в создании более объемного кадра плюс Вы подчеркнете главный объект (не надо делать рамку главным смысловым элементом).
6. Если вы снимаете движущийся объект, то оставляйте на фотографии пространство перед объектом, то есть по ходу его движения. Другими словами, располагайте объект, как будто он только зашёл на фотографию, а не покидает её.
7. Старайтесь добиться того, чтобы источник света был сзади вас, примерно под 45 градусов. А также избегайте ярких огней или пестрых цветных пятен в стороне от главного сюжета. Это отвлекает зрителя.
8. Включайте в кадр нечетное число одинаковых предметов. Один или три цветка выглядят лучше, чем два или четыре.
9. Если вы снимаете здание, то выберите ракурс, при котором видны и его фасад и боковая сторона. Это будет смотреться намного объемнее , чем просто фасад.
10. Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры. Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.
Поделиться1022013-01-27 14:01:31
Алексей! Очень хорошо, что ты пишешь настройки.
Теперь ошибок стало больше, и это отлично, ведь мы учимся.
Итак,
1. Котэ. Не вижу, какой ББ ты выставил, но явно тут лампа накаливания. Это хорошо, что Кот не шевелился - на выдержке 1/15 при малейшем движении он бы смазался. Старайся выставлять выдержку не длиннее 1/80 первое время. А исо повыше. Фотка-то все равно темная получилась. Композиция - сечение. Ок.
2. с соотношением выдержка-исо то же самое. будешь фоткать людей в таких же условиях - размоются. Для бокалов, конечно, сойдет. Композиция - ок. Но свет лучше было расположить сзади тебя. Как-то некрасиво тени смотрятся.
3. Исо-выдержка - то же самое. В остальном - Ок.
4. Ну ты конечно легких путей не ищешь) Решил снимать машинку в движении в месте с ограниченным количеством света, без вспышки на длинной выдержке. Зачем себе себе так жизнь усложнять?))) ББ - неестесственный? Странно. Ну хзеркалки любительского класса многое творят... Я уже не удивляюсь.
5. На 18 мм не похоже. скорее 38 мм. Да и диафрагма для 18 мм уж слишком зажата. Исо можно было повыше, ибо картинка темновата (а на вспышке насколько я помню мощность не регулируется). Еще я бы отошел подальше. Платье черное и юбкой уходит из кадра. Смотрелось бы круче, если ты и немного ножки показал, было бы видимое разделение. В остальном - ок. композиция - гут!
Поделиться1142013-02-01 15:07:35
Алексей! наконец-таки добрался до фото с мужской практики.
Надеюсь ты получал мои фото по почте.
1 фото. Хороший портрет.
2. Я иногда падаю на землю (тем более на снег) ради пободных снимков (ну это наверное я чокнутый)). В общем суть в том, что не сильно ярко выражено широкоугольное искажение к краям, ради которого ты и садился ниже, чтобы показать его "брутальность". Либо покупай более широкоугольный объектив, либо падай ниже))
3. Японец))) Позитивный кадр - всегда хороший (кроме завала горизонта, пожалуй))
4. Правда крутой кадр?)) Ну отражатель спас конечно, иначе все лицо было в тени. Юзай!
5. Ну... ни о чем. И темноват, и как-то боком сидит, еще и не портрет, хотя 50mm напрашиваются. и скорее горизонтальный кадр. Ты как бы хочешь показать его мечтательный взгляд, но объектов в адре слишком много (я имею ввиду, что кадрировать нужно было крупным планом).
6. Ну я думаю не надо говорить, что он фиолетовый ))) Поставил вспышку - меняй ББ.
Кристаллики пока не для твоего объектива...
Опять-таки смех лучше делать крупнее, а он где-то вдали смеется))
7. Красноват. ББ неверный, тут галогенка все же, а не холодный свет. Хотя все равно РАВ исправим в редакторе. Ну и посветлее можно было бы (хотя это тоже исправимо). В остальном - все хорошо!
8. темно и Нина очень уж четкая на заднем плане. можно было скадрировать так, чтобы закрыть Нину его правой рукой. Со временем научишься обращать внимание на все детали в кадре.
9. Только темноват. В остальном - гут!
10. Фиолетовый и темный. Блин, повнимательней давай смотри за ББ и яркостью) Самая частая у тебя ошибка.
11. Я шедеврален. ТЫ - шедеврален. МЫ - ШЕДЕВРАЛЬНЫ) Только я грустный какой-то))) Короче хорошая фотка)))
Все, до встречи в воскресенье!